Илляна Матвиенко

педагог-психолог

Осуществляет психолого-педагогическое сопровождение учащихся и образовательного процесса.

Преподаватель курса по рефлекссии и коммуникации.

” Замечательно быть частью команды профессионалов, создающих школу, в которой хотелось бы учиться самой. Думаю, в этом проекте я вижу то, как могу дополнить эту картинку своими знаниями, идеями и опытом. ” (И. Матвиенко).

Опыт работы

2019 — 2020 Педагог-психолог информационно-методического отдела “Республиканского центра психологической помощи”

2018-2020 Преподаватель курса «4 К» (Командная работа. Коммуникация. Креативность. Критическое мышление” ) в “Частная школа STEAM”

2017-2020 Преподаватель курса “Навыки для жизни” в “Академия креативных технологий для девочек”

2017-2018 Педагог-психолог в ГУО «Средняя школа № 169 г. Минска»

2016 – 2017 Заведующий сектором «Городской центр психолого-педагогической помощи» в ГУО «Минский государственный дворец детей и молодежи»

2013- 2016 Педагог-психолог в ГУО «Минский государственный дворец детей и молодежи»”

Квалификация

с 2008 – 2013 Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка. Психология. Специализация: Психология семейных отношений.

Квалификация: психолог, преподаватель психологии

Квалификационная категория: педагог-психолог второй квалификационной категории

“Эффективно учиться чему бы то ни было можно только там, где тебе комфортно. На мой взгляд, для детей и подростков комфортным будет место, где можно пробовать и совершать ошибки, спокойно разрешать конфликты, получать поддержку взрослых, узнавать и учиться понимать себя и других. Моя задача – помогать создавать и поддерживать такое пространство” (И.Матвиенко). 

Социальная ответственность

Сотрудничество с ЮНИСЕФ в качестве эксперта по вопросам безопасности детей и подростков в интернете

Сотрудничество с ЮНИСЕФ в качестве ментора проекта «Безопасная и поддерживающая среда в школах»

Сотрудничество с ЮНИСЕФ в качестве разработчика и ведущего интерактивных сессий для подростков по профилактике насилия в подростковой среде в рамках тренинга по методологии социального проектирования UPSHIFT

Автор и ведущий городского проекта «Безопасное общение – навык 21 века»

Аавтор и ведущий  профильных проектов «Эффективные коммуникации: навыки 21 века», “Школа креативного мышления” для подростков

Автор и ведущий городского проекта для подростков «Школы без буллинга — здоровое общение» 

Автор и ведущий городского проекта для подростков «Городская школа юного психолога» 

Достижения и награды

дополняется…