Информация о поступлении и обучении в школе LuCh

Лист ожидания

для обучения в 2021/2022 учебном году

в 5 и 6 классы!

*При наличии свободных мест и в 7, 8 классы

Школа LuCh дает возможность получить
современное и качественное общее среднее образование
в трех форматах

Дневное обучение
Дистанционное обучение
Индивидуальный план

Дневное обучение в школе

  • Основная академическая программа с 8:30 до 14:30
    (30 акад. часов в неделю с понедельника по пятницу).
  • Внеурочная образовательная активность c 14:30 до 16:00
    (консультации, проектная работа, самоподготовка).
  • Внешкольные учебные события.
  • Психолого-педагогическое сопровождение.
  • Комплексный обед.
  • Авторская образовательная концепция, современные методики обучения и уникальные учебные материалы.
  • Учебные группы до 16 человек.

Дистанционное обучение

  • Дистанционное сопровождение образовательного процесса по основным предметам 
    (русский, белорусский, английский, математика, история, наука – география, биология, физика, химия).
  • Поддерживающие занятия с использованием информационно-коммуникационных технологий
    (до 10 акад. часов в неделю).
  • Бумажные или электронные авторские учебные материалы, доступ к школьной электронной учебной платформе.

Обучение по индивидуальному плану

Пакет “Я и школа”

  • Изучение в школе основных предметов по одной из траекторий (до 13 акад. часов в неделю):
  1. Русский, белорусский, английский.
  2. Русский, белорусский, математика.
  3. Русский, английский, наука.
  4. Русский, английский, история.
  5. Русский, математика, наука.
  6. Русский, математика, история.
  7. Белорусский, английский, наука.
  8. Белорусский, английский, история.
  9. Белорусский, математика, наука.
  10. Белорусский, математика, история.
  11. Математика, английский, наука.
  12. Математика, английский, история.
  • Самостоятельное прохождение программы по неосновным предметам.
  • Промежуточная и итоговая аттестация по всем предметам в школе (четверть и год).

Пакет “Мой выбор”

  • Изучение в школе предметов по выбору: русский, белорусский, английский, математика, история, наука – география, биология, физика, химия (до 10 акад. часов в неделю).
  • Самостоятельное прохождение программы по не выбранным предметам.
  • Индивидуальная программа и маршрут обучения.
  • Бумажные и (или) электронные учебные пособия и материалы по предметам.
  • Промежуточная и итоговая аттестация по всем предметам в школе (четверть и год).

Пакет “Я сам. Я сама”

  • Индивидуальная программа и маршрут обучения.
  • Без академического сопровождения образовательного процесса. Полностью самостоятельное прохождение программы.
  • Бумажные и (или) электронные учебные пособия и материал по предметам.
  • Промежуточная и итоговая аттестация в школе (четверть и год).
Дополнительные возможности для пакетов “Я и школа” и “Мой выбор”

Учебный модуль «Луч» (дополнительные предметы неосновной академической программы до 5 акад. часа в неделю).

Курс “Soft-Skills Yoga” (дополнительное занятие по коммуникациям  и рефлексии, 2 акад. часа в неделю).

Комплексный обед (сбалансированное питание для детей).

1. Оставить заявку на консультацию, получить информацию от менеджера по работе с родителями.

2. Познакомиться со школой во время презентации или личной встречи (онлайн и оффлайн).

3. Предоставить личное дело учащегося, заключить договор и оплатить обучение.

4. Принять участие в собеседовании и диагностическом оценивании (4 потока в августе).

5. Прийти 1 сентября на праздничное открытие нового учебного года.

Алгоритм поступления и оформления документов

  1. Подать в приемную комиссию заявление на поступление в школу. К заявлению прикладывается:
  • свидетельство о рождении ребенка (копия),
  • фотографию ребенка,
  • паспорт одного из родителей, кто будет выступать заказчиком обучения (копия),
  • выписка результатов итоговой аттестации ребенка за прошедший учебный год (копия).
  1. Заключить договора на обучение в школе LuCh и оплатить первый платеж.
  2. На основе полученной справки об обучении в школе LuCh забрать в своей бывшей школе личное дело учащегося (личная карточка учащегося и медицинская карта).
  3. Пройти диагностирующее оценивание и мотивационное собеседование с приемной комиссией.
  4. Подготовить медицинскую справку о состоянии здоровья ребенка к началу обучения.

Записаться на встречу с директором

Диагностирующее оценивание и мотивационное собеседование

Прием в школу ведется без вступительных испытаний.
Диагностирующее оценивание и мотивационное собеседование не являются вступительными экзаменами.

Оценивание и собеседование проводятся с целью определить уровень знаний и практических навыков для построения индивидуальных траекторий обучения в школе LuCh.

Диагностирующее оценивание состоит из 5 элементов и включает:

  1. Мотивационное собеседование с приемной комиссией (до 20 мин.). Во время собеседования комиссия знакомится с ребенком и его семьей, выявляет уровень мотивации и увлеченности обучением, оценивает коммуникативные навыки.
  2. Собеседование и комплексная письменная работа по английскому языку (до 45 мин.). Критерии: понимание содержания устной речи и письменного текста, соответствующий ответ на устную речь, письменный текст и визуальный материал, вовлечение в коммуникацию, эффективное выражение идей и чувств, передача информации в знакомых и незнакомых ситуациях, используемый спектр лексики и грамматических структур, интонация в речи.
  3. Комплексная письменная работа по русскому языку (до 45 мин.). Критерии: применение правил при письме, создание и организация текста, анализ текста, обоснование мнения (аргументация), сравнение текстов по признакам.
  1. Комплексная письменная работа по математике (до 45 мин.). Критерии: выбор математического инструментария для решения задач; правильное, последовательное и аргументированное решение задач, поиск закономерностей, использование непротиворечивых логических рассуждений с письменным/устным обоснованием, использование математического языка, применение математики в реальной жизни.
  2. Междисциплинарная комплексная работа (до 45 мин.). Критерии: использование терминологии, анализ текста, формулирование обоснованого суждения и исследовательского вопроса на основе информации, интерпретация точек зрения и данных с объяснением, применения знания для решения проблемы, рефлексия под впечатлением от окружающего мира с целью влияния на него.

Предметные области междисциплинарной работы: 

для 5 класса: человек и мир («Моя Родина – Беларусь»), белорусский язык и литературное чтение;

для 6 класса: история, человек и мир, искусство, белорусский язык и литература;

для 7 класса: история, география, биология, искусство, белорусский язык и литература.

Расписание

Основные дни

4–5 августа, вт-ср (поток А).

6–7 августа, чт-пт (поток В).

10–11 августа, пн-вт (поток С).

12–13 августа, ср-чт (поток D).

24–25 августа, пн-вт (поток E).

График оценивания и собеседования

День 1

10.00–11.00 Английский язык: собеседование и комплексная письменная работа.

11.00–12.00 Русский язык: комплексная письменная работа.

12.00–14.00 Мотивационное собеседование с приемной комиссией (группа 1).

День 2

10.00–11.00 Математика: комплексная письменная работа.

11.00–12.00 Междисциплинарная комплексная.

12.00–14.00 Мотивационное собеседование с приемной комиссией (группа 2).