На этой неделе у ребят проходит первая промежуточная аттестация, которая для каждого из них в новинку!

На протяжении четверти ребята не получали привычных отметок в журнал за выученное стихотворение или правильно решенную задачу у доски. Они постоянно улучшали свои знания и работали над формированием какого-то определенного скилла, например, запоминание большого объема текста и его декламация, умение определять причинно-следственные связи или умение соотносить события, которые происходили в разных регионах, но в один период времени.

 Работая в течение четверти, они получали развернутые комментарии от учителей ( что получается, а что еще можно улучшить, какие знания усвоены хорошо, а с какими стоит еще повозиться). 

Главная задача процесса формирующего оценивания – дать возможность ребенку комфортно сформировать и развить у себя навык, исправить свои ошибки, написать/сказать/сделать завтра лучше, чем это получалось вчера.

Последние две недели посвящены выполнению констатирующих работ. Они подводят итог всей проделанной работе и покажут результаты взаимодействия учителя и ребенка. Эти работы – своеобразная черта, подводящая предварительный итог. Результаты констатирующих работ будут оценены в баллах и выставлены в журнал. Только констатирующие работы влияют на четвертные баллы.

По окончанию этапа аттестации все родители получат “Progress Report” – письмо по итогам четверти, где будет отражена информация о достижениях и точках развития учащихся, а также продемонстрированного уровня прилежания. 

В период с 9 по 13 ноября, уже после каникул, у всех родителей будет возможность принять участие в родительской конференции – в формате “один на один” встретиться с каждым учителем, обсудить итоги четверти и задать волнующие вопросы.